Новости


АКТУАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

МЕТОДИЧЕСКИЕРЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К НАПИСАНИЮ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ В 2020/2021 УЧЕБНОМГОДУ 

Уважаемые коллеги! Запись вебинара «Читательская грамотность: уровни читательской грамотности и способы совершенствования» можно посмотреть по ссылке: http://m.mirapolis.ru/m/miravr/1936983313 (лучше выходить через Google Chrome).

Уважаемые коллеги, приглашаем вас принять участие в наших вебинарах по ВПР


Наименование вебинара

Ведущая – Сокольницкая Татьяна Николаевна

Дата вебинара

Время начала

Согласование подходов к оцениванию всероссийских проверочных работ по русскому языку  (5  класс)  http://m.mirapolis.ru/m/miravr/9179705822

15.09.2020

13-30

Согласование подходов к оцениванию всероссийских проверочных работ по русскому языку  (6  класс) http://m.mirapolis.ru/m/miravr/7173607790

16.09.2020

13-30

Согласование подходов к оцениванию всероссийских проверочных работ по русскому языку  (7 класс) http://m.mirapolis.ru/m/miravr/5276198621

17.09.2020

13-30

Согласование подходов к оцениванию всероссийских проверочных работ по русскому языку  (8  класс)http://m.mirapolis.ru/m/miravr/8744430038

22.09.2020

13-30








3 комментария:

  1. «Рекомендации…» дают полную и развернутую картину по совершенствованию преподавания предмета «Литературы» и подготовки к ЕГЭ. Они могут оказать помощь методическим объединениям в обсуждении основных вопросов по подготовке к экзамену и в повышении качества образования по предмету. Данные методические рекомендации дают полезные советы учителю в работе над эпическими, драматическими, лирическими произведениями с применением дифференцированного подхода в обучении школьников с разным уровнем предметной подготовки, что может помочь избежать тех пробелов, которые встречаются в работах выпускников при сдаче ЕГЭ по литературе.

    ОтветитьУдалить
  2. «Рекомендации для системы образования Ленинградской области по совершенствованию преподавания предмета «Литература» предназначены для учителей русского языка и литературы и содержат темы для обсуждения на заседаниях методического объединения словесников, темы по самообразованию для учителей, предложения по совершенствованию преподавания учебного предмета «Литература» в образовательных организациях. В целом они посвящены решению практико-ориентированной задачи развития системы общего и среднего образования в регионе. Актуальность «Рекомендаций» обусловливается наличием большого количества проблем в области преподавания литературы, решение которых возможно только при плавном пересмотре существующих инструментов и тактик преподавания.
    Пособие будет полезно при составлении плана работы школьных методических объединений, разработке календарно-тематического планирования и индивидуальных поурочных планов.
    Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки будут способствовать более глубокой подготовке к итоговому сочинению, а также ОГЭ и ЕГЭ по литературе.

    ОтветитьУдалить
  3. Рекомендации по совершенствованию преподавания литературы в образовательных организациях являются основополагающими не только для постижения литературы как науки, но и для целенаправленной подготовки школьников к ЕГЭ.
    Стратегия подготовки к ЕГЭ , рекомендованная для работы педагогам, позволяет, учитывая типичные проблемы и ошибки экзаменуемых, организовать преподавание литературы на достаточно высоком уровне: формировать умение выделять и трактовать художественные детали ( этот мельчайший « строительный материал» произведения), характеризовать важнейшие способы изображения человека, объяснять понятия, существенные для усвоения позиции автора. Правильно построенная система заданий способна облегчить вхождение в художественный мир писателя. Восприятие и понимание художественных произведений требует различных «наборов» умений- от элементарных до наиболее сложных, поэтому организация дифференцированного обучения школьников с разным уровнем предметной подготовки, предложенная в «Рекомендациях», по моему мнению, должна восприниматься учителями как руководство в работе по подготовке учащихся к ЕГЭ по литературе.
    С уважением,
    Татьяна Жукова

    ОтветитьУдалить